Total War: ROME II — Empire Divided

Total War был и остается одним из самых популярных разработчиков стратегий. Исторический жанр вовсе можно смело назвать для компании родным. Годы назад первая часть Рима, несмотря на свои явные ошибки, заполучила себе много поклонников. Естественно, анонс второй части был встречен с интересом.

Особенности игрового процесса

Начало игровой кампании начинается во времени кризиса III века, когда Римская Империя была практически уничтожена продолжительными войнами. Игроки могут согласиться, насколько благодатной почвой является данный период для развития интересной стратегии. При этом новое расширение значительно больше. Имеется десять новых фракций, в числе которых три римских государства. Они также имеют ряд особенностей:

  • имеют уникальные условия для достижения победы;
  • специально подобранных для каждой фракции лидеров;
  • специфические цели, определяемые для каждой фракции;
  • древа событий.

Не говоря уже о том, что графика отлично демонстрирует каждую фракцию со своим собственным дизайном. Несмотря на неплохо смотрящийся список особенностей для каждой из групп, они все равно далеко не заходят. Часто такие цепочки событий ограничиваются несколькими завоеваниями, достижениями какого-то уровня, увеличения войска.

Конечно, это все придирки, ведь что еще можно представить в случае с данной игрой? И все равно хотелось бы чего-то большего, нежели стандартные задания, которые будто бы запоздали во времени по своей эпичности.

Еще одним значительным плюсом является динамичность при условии, что все идет довольно последовательно. Бесконечно выполнять одно и то же задание не требуется, ведь древо целей тут же сменят одну задачу на другую. Завоевав один город, нужно решить, что с ним делать, например. Таких задач становиться достаточно, поэтому расслабляться не приходится. В конце концов, враги тоже могут прийти и объявить войну.

Читайте также:  Выбор зимних шин

Навыки генералов и развитие поселений

Генералы, если побеждают в битвах, получают специальные очки. Уровень полководца тут же стал выше, а еще открывается древо навыков. Оно очень важно для развития армии в целом. Если правильно распределить систему навыков своего полководца, то в сочетании с особенностями армии, можно получить внушительную силу, способную одержать победу. Сама система навыков делиться на следующие типы:

  • стратегия;
  • лидерские навыки;
  • боевые действия;
  • управление оружием и морским транспортом.

В этом древе навыки разделяются еще на несколько групп, каждая из которых будет давать полководцу больше плюшек. Как уже говорилось, это только положительно отразиться на результатах работы агентов армии.

Подведем итоги?

СА не удалось сделать по-настоящему достойное продолжение первой части исторической стратегии. Она не дает ничего существенно нового, а с некоторыми своими решениями опоздала лет на пять так точно. Подобное положение вызывает удивление, ведь разработчики не так давно дали жизнь успешным проектам, внесшим много нового в жанр.

Почему же здесь не пожелали ничего менять? Возможно, они хотели оставить ту самобытность, которая была присуща первой части серии. В данном случае лучше бы они этого не делали.

Фракциями тоже никого не удивишь, они слишком похожи на те, которые были у предшественницы. Здесь видны даже не недоработки, а просто желание оставить все, как есть.

Впрочем, она имеет и явные плюсы, среди которых удобный интерфейс, неплохая графика, система проработки генералов и политика. Самой любимой она точно не станет, но, если слишком соскучились за историческими стратегиями времен античности и если вы любитель онлайн ставок на киберспорт www.stavki-na-kibersport.com.ua, то данный проект подойдет идеально.

Leave a Reply